Unity

В Unity есть объекты один с названием Coin, другой с названием BeeCoinsNum. Выполнить условие, если больше одного объекта с названием Coin появляется на сцене, тогда в текст другого объекта с названием BeeCoinsNum добавляется одно очко. И так далее, каждый новый объект с названием Coin на сцене будет добавлять ещё одно очко.

Для решения вашей задачи в Unity можно воспользоваться следующим методом. Важно будет отслеживать количество объектов с именем “Coin” на сцене и обновлять текст объекта “BeeCoinsNum” соответственно.

Вот пример кода на C#, который реализует данное условие:

using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using TMPro;

public class CoinManager : MonoBehaviour
{
    public TMP_Text beeCoinsNumText; // Укажите ваш текстовый объект через инспектор
    private int beeCoinsNum = 0;  // Переменная для хранения количества очков

    void Update()
    {
        // Получаем все объекты с названием "Coin"
        GameObject[] coins = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Coin");

        // Проверяем, сколько объектов с тегом "Coin" на сцене
        int currentCoinCount = coins.Length;

        // Если количество монет больше одного
        if (currentCoinCount > 1)
        {
            // Проверяем, добавляли ли мы очки ранее
            if (beeCoinsNum < currentCoinCount - 1)
            {
                beeCoinsNum = currentCoinCount - 1; // Обновляем количество очков
                UpdateBeeCoinsText(); // Обновляем текст
            }
        }
    }

    void UpdateBeeCoinsText()
    {
        // Обновляем текст в объекте BeeCoinsNum
        beeCoinsNumText.text = beeCoinsNum.ToString();
    }
}

Как использовать код:

  1. Создайте новый скрипт в Unity с именем CoinManager и скопируйте в него вышеуказанный код.
  2. Убедитесь, что ваши объекты “Coin” имеют тег “Coin”. Для этого выберите объект “Coin” в иерархии, перейдите в инспектор и установите тег “Coin”.
  3. Создайте текстовый объект для отображения количества очков (например, Text) и добавьте его в сцену.
  4. В инспекторе объекта, к которому вы добавили CoinManager, установите текстовый объект в поле beeCoinsNumText.

Теперь, каждый раз, когда на сцене будет более одного объекта “Coin”, текст объекта “BeeCoinsNum” будет увеличиваться на 1.

Примечание:

Обязательно проверьте, что на всех ваших объектах Coin установлен нужный тег. В противном случае код не сможет их найти.