Unity

Выполнить условие, если удален любой объект с названием Hive со сцены в текст другого объекта с названием ScoreNum добавляется одно очко.

В Unity для реализации такого условия вам нужно написать скрипт, который будет отслеживать все объекты с названием “Hive”. Когда один из них будет уничтожен, вы добавите одно очко к другому объекту (например, ScoreNum). Примером такого кода может быть следующий скрипт на C#:

using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class HiveManager : MonoBehaviour
{
    // Список объектов Hive
    private List<GameObject> hives = new List<GameObject>();

    // Ссылка на объект ScoreNum
    public ScoreNumber scoreNum;

    void Start()
    {
        // Находим все объекты с названием Hive и добавляем их в список
        hives.AddRange(GameObject.FindGameObjectsWithTag("Hive"));
    }

    void Update()
    {
        // Проверяем, есть ли объекты Hive в списке
        for (int i = hives.Count - 1; i >= 0; i--)
        {
            if (hives[i] == null)
            {
                // Если объект Hive был уничтожен
                hives.RemoveAt(i);
                scoreNum.AddScore(1); // Добавляем одно очко
            }
        }
    }
}

И дополнительно вам нужно будет создать скрипт для ScoreNum, который отвечает за подсчет очков:

using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using TMPro;

public class ScoreNumber : MonoBehaviour
{
    public int score = 0;
    public TMP_Text scoreText; // Ссылка на UI текст

    public void AddScore(int value)
    {
        score += value;
        UpdateScoreText();
    }

    void UpdateScoreText()
    {
        scoreText.text = "Score: " + score.ToString();
    }
}

Установка

  1. Убедитесь, что у ваших объектов, которые должны учитываться как Hive, установлен тег “Hive”.
  2. Привяжите скрипт HiveManager к любому объекту в сцене, который будет управлять Hive, например, к пустому объекту (Empty GameObject).
  3. Создайте объект с компонентом ScoreNumber, добавьте на него UI текст для отображения очков, и свяжите scoreText в инспекторе.
  4. В поле scoreNum в HiveManager укажите объект с компонентом ScoreNumber.

Теперь при удалении любого из объектов с тегом “Hive” будет увеличиваться счет на 1.